Лагерь актерского мастерства

Лагерь «Глобал Диалог – Мадагаскар» – это 2 незабываемых тематических смены в июле 2022 года. В этих сменах нет английского, зато в них невероятно много творчества и веселья!

Мы решили объявить июль 2022 года месяцем театра и посвятить обе смены этой увлекательной тематике. Поэтому торжественно и гордо презентуем наши новые уникальные медиасмены «Актерское мастерство»! За 2 недели отдыха мы вместе узнаем тайны актерского дела, научимся вести себя расковано на сцене, и конечно же – сыграем собственную постановку!

МЕДИАСМЕНА I

Вы готовы покорить театральные подмостки и стать прославленной звездой? У вас есть все шансы блеснуть на сцене и покорить своей игрой строгое жюри наставников! Но сначала придется как следует потрудиться, чтобы освоить тонкости и хитрости актерского мастерства, побороть страх сцены, добиться безупречной речи и научиться виртуозно исполнять любую роль.

Даты проведения: 02.07.2022 – 15.07.2022

МЕДИАСМЕНА II

Даже сам Станиславский сказал бы «верю». Ведь на 2 медиасмене все будет очень серьезно. За 2 недели мы погрузимся в историю театра, научимся сценической речи и движению. Познакомимся с системой Станиславского и биомеханикой Мейерхольда, а также будем отрабатывать множество этюдов и сценок. Финалом смены станет общая постановка, которую мы обязательно запишем на видео.

Даты проведения: 17.07.2022 – 30.07.2022
1 день
Приезд детей, размещение, решение текущих бытовых вопросов.
Урок 1. Телесное раскрепощение. Избавление от страхов и зажимов.
Страхи и «зажимы», неуверенность в себе, боязнь выглядеть
смешно – все это мешает достижению поставленных целей.
Первое занятие актёрского мастерства рассчитано на
выявление телесных и мимических зажимов, их проработку и
раскрепощение всего психофизического аппарата.
2 день
Урок 2. Основы актерского мастерства.
В процессе занятий дети тренируют в себе навыки
естественного поведения на фото-видео съемках и на
различных мероприятиях. Преподаватели в игровой форме
дают возможность научиться выражать себя. Это несомненно
приносит уверенность в себе.
3 день
Урок 3. Фантазия и воображение — пути к образу.
В хорошей голове всегда хорошие мысли. Тренинг рассчитан
на изучение природы фантазии и воображения и применения
его в практике. Овладение методом импровизации.
Импровизируя, человек учится искренне реагировать на
события, чувствовать настроение собеседника, органично
подстраиваться под любую ситуацию.
4 день
Урок 4. Телесное раскрепощение. Избавление от страхов и зажимов.
Страхи и «зажимы», неуверенность в себе, боязнь выглядеть
смешно – все это мешает достижению поставленных целей.
Четвёртое занятие так же, как и первое ,актёрского мастерства
рассчитано на выявление телесных и мимических зажимов, их
проработку и раскрепощение всего психофизического
аппарата.
5 день
Урок 5. Основы сценического движения.
Виртуозное владение своим телом позволяет не только
соответствовать высокому уровню исполнителя, но и
увеличивает палитру выразительных средств, которыми
ребенок ведет диалог со своим зрителем, через сцену!
6 день
Урок 6. Распределение и освоение сценического пространства.
Правильное исполнение построений и перестроений. Понятие
интервала.
Упражнения на освоение сценического пространства.
Варианты движения колонной, линией по диагонали, в
несколько рядов и т.д, а также перемещения в составе
группы.
7 день
Урок 7. Телесное раскрепощение. Избавление от страхов и
зажимов.
Страхи и «зажимы», неуверенность в себе, боязнь выглядеть
смешно – все это мешает достижению поставленных целей.
Седьмое занятие актёрского мастерства рассчитано на
выявление телесных и мимических зажимов, их проработку и
раскрепощение всего психофизического аппарата.
8 день
Урок 8. Этюд.
Как вести себя на площадке? Как действовать по логике
данного образа? Занятие рассчитано на проработку
нескольких образов их изучения и последующего применения
через этюд.
9 день
Урок 9. Публичное выступление.
Занятие, на котором все ученицы и ученики покажут
приобретенные навыки в своем первом публичном
выступлении. Оценка и комментарий преподавателя.
Интервью.
10 день
Урок 10. Фантазия и воображение — пути к образу.
В хорошей голове всегда хорошие мысли. Тренинг рассчитан
на изучение природы фантазии и воображения и применения
его в практике. Овладение методом импровизации.
Импровизируя, человек учится искренне реагировать на
события, чувствовать настроение собеседника, органично
подстраиваться под любую ситуацию.
11 день
Урок 11. Техника пантомимы.
Пантомима как особый вид сценического искусства, в котором
основным средством создания художественного образа
является пластика человеческого тела без использования
слов. Основные техники пантомимы: волны, жест, поза,
мимика.
12 день
Урок 12. Телесное раскрепощение. Избавление от страхов и
зажимов.
Страхи и «зажимы», неуверенность в себе, боязнь выглядеть
смешно – все это мешает достижению поставленных целей.
Первое занятие актёрского мастерства рассчитано на
выявление телесных и мимических зажимов, их проработку и
раскрепощение всего психофизического аппарата.
13 день
Урок 13. Занятия по сценической речи.
Направлено на выявление речевых дефектов, работу над
интонацией, а также проработка логики текста
(стихотворение – проза – басня).
14 день
Подведение итогов. Получение обратной связи. Отъезд
учащихся.
1 день
Приезд детей, размещение и решение текущих бытовых вопросов.
2 день
Вводное занятие. Разделение на подгруппы. Знакомство: игра «Назови соседа», «Кто во что одет» и т.д.
Инструкция по технике безопасности, тематические игры «на доверие». Тренинги на сплочение коллектива. Вечернее мероприятие: «Открытие смены».
3 день
История театрального искусства. Что такое театр? Беседа о театральной этике. Тренинг на взаимодействие с партнёром «зеркало». Упражнение «память физических действий».
4 день
Сценическая речь – ежедневный актёрский тренинг: мимический и вибрационный массаж. Беседа о сценической речи – для чего она нужна в обычной жизни. Упражнения на дыхание и артикуляцию. Основы сценического движения: общая разминка.
5 день
Общая речевая и движенческая разминка. Выбор текста для итоговой работы. Работа над выбранным текстом. Понятие «сценический этюд», работа над этюдами.
6 день
Общая речевая и движенческая разминка. Разминка для рук. «Я – животное» – этюды с применением наблюдений за животными. Этюды на тему «Я – предмет». Работа с предметом на сценической площадке. Работа над выбранным текстом.
7 день
Общая речевая и движенческая разминка. Разминка для рук. Мастерство актёра: тренинги на внимание, взаимодействие с партнёрами, на развитие фантазии и воображения. Упражнения на существование в предлагаемых обстоятельствах. Распределение ролей для итоговой работы.
8 день
Общая речевая и движенческая разминка. Разминка для рук. Мастерство актёра: тренинги на внимание, взаимодействие с партнёрами, на развитие фантазии и воображения. Беседа на тему: «Виды и особенности театра». Работа над выбранными ролями. Подбор необходимых костюмов и бутафории для итоговой работы.
9 день
Разминки. Ознакомление учащихся с основными принципами системы Станиславского. Тренинги. Работа над текстом. Изготовление бутафории для итоговой работы.
10 день
Разминки. Практические занятия по системе М. Чехова: Воображение и внимание;
Чувство творческой индивидуальности;
Формирующие движения;
Психологический жест.
Работа над итоговой работой: текст, пластика, взаимодействие с партнёрами. Беседа на тему: «роль музыки в театре». Подбор музыкального материала для итоговой работы.
11 день
Практические занятия по биомеханике Мейерхольда. Этюды на взаимодействие и на взаимопонимание на сценической площадке. Первичный прогон итоговой работы. Разбор прогона, выявление моментов, над которыми необходимо работать дополнительно.
12 день
Разминки. Повторный разбор текста и образов в итоговой работе. Занятия, направленные на развитие слуха, внимания, взаимодействие с партнёрами, доверие партнёрам. Работа над сценическими образами. Беседа с учащимися на тему театральных спектаклей (постановок), которые они когда - либо видели, или в которых принимали сами участие. Прогон итоговой работы с видеозаписью. Просмотр видеозаписи с последующим разбором недочётов.
13 день
Разминки. Подготовка к показу итоговой работы. Показ. Беседа на тему: «Что запомнилось из прошедших занятий».
14 день
Подведение итогов. Получение обратной связи. Отъезд из лагеря.

Даты и стоимость смен лета 2022

МЕДИАСМЕНА I
02.07.2022 – 15.07.2022
Стоимость 77,000 рублей
Забронировать
МЕДИАСМЕНА II
17.07.2022 – 30.07.2022
Стоимость 77,000 рублей
Забронировать
Хотите забронировать путевку в лагерь? Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут для уточнения деталей Забронировать