1
день
Приезд детей, размещение, решение текущих бытовых вопросов.
Урок 1. Телесное раскрепощение. Избавление от страхов и зажимов.
Страхи и «зажимы», неуверенность в себе, боязнь выглядеть
смешно – все это мешает достижению поставленных целей.
Первое занятие актёрского мастерства рассчитано на
выявление телесных и мимических зажимов, их проработку и
раскрепощение всего психофизического аппарата.
2
день
Урок 2. Основы актерского мастерства.
В процессе занятий дети тренируют в себе навыки
естественного поведения на фото-видео съемках и на
различных мероприятиях. Преподаватели в игровой форме
дают возможность научиться выражать себя. Это несомненно
приносит уверенность в себе.
3
день
Урок 3. Фантазия и воображение — пути к образу.
В хорошей голове всегда хорошие мысли. Тренинг рассчитан
на изучение природы фантазии и воображения и применения
его в практике. Овладение методом импровизации.
Импровизируя, человек учится искренне реагировать на
события, чувствовать настроение собеседника, органично
подстраиваться под любую ситуацию.
4
день
Урок 4. Телесное раскрепощение. Избавление от страхов и зажимов.
Страхи и «зажимы», неуверенность в себе, боязнь выглядеть
смешно – все это мешает достижению поставленных целей.
Четвёртое занятие так же, как и первое ,актёрского мастерства
рассчитано на выявление телесных и мимических зажимов, их
проработку и раскрепощение всего психофизического
аппарата.
5
день
Урок 5. Основы сценического движения.
Виртуозное владение своим телом позволяет не только
соответствовать высокому уровню исполнителя, но и
увеличивает палитру выразительных средств, которыми
ребенок ведет диалог со своим зрителем, через сцену!
6
день
Урок 6. Распределение и освоение сценического пространства.
Правильное исполнение построений и перестроений. Понятие
интервала.
Упражнения на освоение сценического пространства.
Варианты движения колонной, линией по диагонали, в
несколько рядов и т.д, а также перемещения в составе
группы.
7
день
Урок 7. Телесное раскрепощение. Избавление от страхов и
зажимов.
Страхи и «зажимы», неуверенность в себе, боязнь выглядеть
смешно – все это мешает достижению поставленных целей.
Седьмое занятие актёрского мастерства рассчитано на
выявление телесных и мимических зажимов, их проработку и
раскрепощение всего психофизического аппарата.
8
день
Урок 8. Этюд.
Как вести себя на площадке? Как действовать по логике
данного образа? Занятие рассчитано на проработку
нескольких образов их изучения и последующего применения
через этюд.
9
день
Урок 9. Публичное выступление.
Занятие, на котором все ученицы и ученики покажут
приобретенные навыки в своем первом публичном
выступлении. Оценка и комментарий преподавателя.
Интервью.
10
день
Урок 10. Фантазия и воображение — пути к образу.
В хорошей голове всегда хорошие мысли. Тренинг рассчитан
на изучение природы фантазии и воображения и применения
его в практике. Овладение методом импровизации.
Импровизируя, человек учится искренне реагировать на
события, чувствовать настроение собеседника, органично
подстраиваться под любую ситуацию.
11
день
Урок 11. Техника пантомимы.
Пантомима как особый вид сценического искусства, в котором
основным средством создания художественного образа
является пластика человеческого тела без использования
слов. Основные техники пантомимы: волны, жест, поза,
мимика.
12
день
Урок 12. Телесное раскрепощение. Избавление от страхов и
зажимов.
Страхи и «зажимы», неуверенность в себе, боязнь выглядеть
смешно – все это мешает достижению поставленных целей.
Первое занятие актёрского мастерства рассчитано на
выявление телесных и мимических зажимов, их проработку и
раскрепощение всего психофизического аппарата.
13
день
Урок 13. Занятия по сценической речи.
Направлено на выявление речевых дефектов, работу над
интонацией, а также проработка логики текста
(стихотворение – проза – басня).
14
день
Подведение итогов. Получение обратной связи. Отъезд
учащихся.